О компании
История глобальной компании Naturehike началась в 2010 году. Зародившись в виде небольшого предприятия, в кратчайшие фирма подвинула на рынке туристического снаряжения основных игроков, заняв очень заметную долю. Сейчас Naturehike представлен в 72-х странах планеты. Америка, Европа, Азия, Ближний Восток, и Россия, конечно.
Такой результат был достигнут благодаря тому, что компания предложила абсолютно конкурентные товары действительно хорошего качества по радикально низким ценам, опровергнув поговорку «дешево хорошо не бывает».

Дело далеко не только в том, что в КНР очень дешевая рабочая сила (не такая уж она и дешевая), а известные европейские, американские и другие бренды просто берут очень дорого "за имя".
Результат Naturehike обеспечен уникальным менеджментом. Бизнес-процессы налажены умно, гибко, рационально, экономно.
Что-то разрабатывается с нуля, в портфеле компании более 80 патентов. Среди них главный хит – самая продаваемая в мире среди ультралегких палаток полуторакилограммовая «Cloud Up».

Другие разработки покупаются, так как изобретение велосипеда по новой не имеет смысла.
Часть продукции заказывается под свой бренд у сторонних поставщиков, чтобы не растрачивать ресурсы на изготовление многочисленных сопутствующих товаров. А что-то, наоборот, сам Naturehike делает для заказчиков извне, зарабатывая дополнительные деньги, загружая, а значит удешевляя потоковое производство, одновременно «обкатывая» новые технологии.
Реализация товаров в большой степени отдана на откуп маркетплейсам-гигантам, вроде Amazon и Alibaba, а также развитой всемирной дилерской сети.
В общем, эта фирма представляет собой уникальный гибрид всевозможных способов изготовления и продажи продукции, который и позволяет делать дешево и хорошо.
В итоге – широчайший набор высококлассного туристических принадлежностей, от здоровенных шатров до маленьких карабинов, которые по карману буквально всем.

Важная и выразительная особенность Naturehike – поразительный по масштабу ассортимент. Компания заявляет, что готова помочь выбраться на природу буквально всем.
Турист – пешеходник? Вот тебе крепкие и функциональные рюкзаки, компактные и легкие палатки, прочные коврики, теплые и почти невесомые спальные мешки, легчайшая посуда.
Автомобильный путешественник? Для тебя шатры, удобные, быстровозводимые «домики» для сна, матрасы, походные души, газовые плитки и грили, разномастные складные стулья и кресла, само собой спальники, но более просторные и комфортные, хотя и потяжелей весом.
Дачник и любитель пикников? Гамаки, шезлонги, подстилки, все те же грили, вновь шикарные шатры.

Что касается шика, Naturehike в соответствии с веяниями моды развивает линейку аксессуаров для глэмпинга, так называемого гламурного кемпинга. Удобнейшая и изысканная деревянная мебель, надувные диваны и кровати, противосолнечные тенты, холодильные сумки.
А есть еще одежда, обувь, фонари, сумки и рюкзачки для города, треккинговые палки, всего не перечесть.

И, завоевав массовый сегмент, Naturehike все более мощно разворачивается в сфере премиальных туристических принадлежностей. В среде профессионалов пешего, водного туризма, альпинистов существуют особые требования к используемому оборудованию. Экономическая составляющая тоже важна, но и разумная переплата за повышенное качество, надежность – это разумеется.

Штормовые палатки, низкотемпературные спальники, непромокаемые сумки, шиповки для обуви, в общем, есть что выбрать и глубоко погруженным в тему спецам.
Да, это действительно все, всем, недорого и качественно.
Такой результат был достигнут благодаря тому, что компания предложила абсолютно конкурентные товары действительно хорошего качества по радикально низким ценам, опровергнув поговорку «дешево хорошо не бывает».

Дело далеко не только в том, что в КНР очень дешевая рабочая сила (не такая уж она и дешевая), а известные европейские, американские и другие бренды просто берут очень дорого "за имя".
Результат Naturehike обеспечен уникальным менеджментом. Бизнес-процессы налажены умно, гибко, рационально, экономно.
Что-то разрабатывается с нуля, в портфеле компании более 80 патентов. Среди них главный хит – самая продаваемая в мире среди ультралегких палаток полуторакилограммовая «Cloud Up».

Другие разработки покупаются, так как изобретение велосипеда по новой не имеет смысла.
Часть продукции заказывается под свой бренд у сторонних поставщиков, чтобы не растрачивать ресурсы на изготовление многочисленных сопутствующих товаров. А что-то, наоборот, сам Naturehike делает для заказчиков извне, зарабатывая дополнительные деньги, загружая, а значит удешевляя потоковое производство, одновременно «обкатывая» новые технологии.
Реализация товаров в большой степени отдана на откуп маркетплейсам-гигантам, вроде Amazon и Alibaba, а также развитой всемирной дилерской сети.
В общем, эта фирма представляет собой уникальный гибрид всевозможных способов изготовления и продажи продукции, который и позволяет делать дешево и хорошо.
В итоге – широчайший набор высококлассного туристических принадлежностей, от здоровенных шатров до маленьких карабинов, которые по карману буквально всем.

Важная и выразительная особенность Naturehike – поразительный по масштабу ассортимент. Компания заявляет, что готова помочь выбраться на природу буквально всем.
Турист – пешеходник? Вот тебе крепкие и функциональные рюкзаки, компактные и легкие палатки, прочные коврики, теплые и почти невесомые спальные мешки, легчайшая посуда.
Автомобильный путешественник? Для тебя шатры, удобные, быстровозводимые «домики» для сна, матрасы, походные души, газовые плитки и грили, разномастные складные стулья и кресла, само собой спальники, но более просторные и комфортные, хотя и потяжелей весом.
Дачник и любитель пикников? Гамаки, шезлонги, подстилки, все те же грили, вновь шикарные шатры.

Что касается шика, Naturehike в соответствии с веяниями моды развивает линейку аксессуаров для глэмпинга, так называемого гламурного кемпинга. Удобнейшая и изысканная деревянная мебель, надувные диваны и кровати, противосолнечные тенты, холодильные сумки.
А есть еще одежда, обувь, фонари, сумки и рюкзачки для города, треккинговые палки, всего не перечесть.

И, завоевав массовый сегмент, Naturehike все более мощно разворачивается в сфере премиальных туристических принадлежностей. В среде профессионалов пешего, водного туризма, альпинистов существуют особые требования к используемому оборудованию. Экономическая составляющая тоже важна, но и разумная переплата за повышенное качество, надежность – это разумеется.

Штормовые палатки, низкотемпературные спальники, непромокаемые сумки, шиповки для обуви, в общем, есть что выбрать и глубоко погруженным в тему спецам.
Да, это действительно все, всем, недорого и качественно.